Это площадка, объединяющая представителей индустрии туризма и гостеприимства Москвы, заинтересованных в создании новых продуктов, использовании технологий и развитии коллаборационных форматов.
MOSCOW TRAVEL HUB
В 2021 году частникам предстоит решить десять различных задач, связанных со сферой путешествий, которые подготовили организаторы и партнеры хакатона. Участники поборются за призовой фонд в 1 500 000 рублей. Финал состоится 27-28 марта в Москве.
В 2021 году в рамках Moscow Travel Hub пройдут серии "быстрых встреч" туристических компаний и стартапов с инвесторами, объектами показа и прочими потенциальными партнерами.
Тематические встречи с экспертами по различным тематикам: разбор кейсов, новые инструменты и полезный нетворкинг.
Это акселерационная программа по созданию и запуску новых продуктов, сервисов и IT-решений в сфере туризма и гостеприимства. В 2021 году пройдет второй набор программы, где 25 тревел-стартапов смогут развить свой бизнес и создать новые продукты в интересах Москвы.
Moscow Travel Hub совместно с rb.ru собрали на одной карте российские компании, которые внедряют технологии в туристической отрасли. Всего мы отобрали более 150 технологических игроков.
В 2020 году прошел самый большой в России хакатон по созданию новых цифровых решений для индустрии туризма. Партнерами Moscow Travel Hack стали компании Facebook, МегаФон, PANORAMA-360, Аэроэкспресс и другие.
MOSCOW TRAVEL HUB
Московский туристический хаб — это деловая площадка для туристического бизнеса Москвы. Мы хотим помочь вам создавать новые продукты, внедрять технологии, применять современные маркетинговые инструменты, быть в тренде. Наш контент нацелен на поддержку и развитие вашего бизнеса.
Внутри Хаба проходят регулярные онлайн- и оффлайн-встречи по волнующим вопросам, воркшопы и лекции с участием экспертов, а также мы держим в курсе актуальных новостей. Мы открыты для партнёрств и коллабораций и помогаем вам обзаводиться новыми связями.
В Хабе мы придерживаемся принципа открытости. Чтобы присоединиться к Хабу не нужно заполнять длинных форм и проходить отбор. Вы можете вступить в наш Telegram-чат для общения с коллегами или подписаться на рассылку, чтобы узнавать первым о событиях. И, конечно, мы всегда рады видеть вас на наших мероприятиях и встречах, повестку которых может предложить любой участник Хаба.
В 2021 году в Хабе определены два направления развития: Бизнес-трек и Маркет-трек. Бизнес-трек включает в себя серию активностей, посвященных одной теме или тренду в индустрии и направленных на развитие бизнеса и компетенций участников Хаба: обзоры рынка, полезные материалы, подборка образовательных программ, встречи с экспертами, митапы и встречи в формате Speed Dating для индустрии. Маркет-трек включает в себя мероприятия, направленные на поддержку продвижения продуктов и услуг туристических компаний Москвы на международном рынке.
От имени ООО «Аэроэкспресс» хотим поблагодарить Комитет по туризму города Москвы за создание Московского туристического хаба, который позволяет создавать новые продукты и совершенствовать существующий бизнес. Благодаря мероприятиям внутри хаба мы познакомилось с компаниями, которые, надеюсь, станут нашими Партнерами в рамках развития программы лояльности для пассажиров Аэроэкспресс. Подобного рода инициативы формируют позитивный имидж России на международной арене. Успехов и развития, коллеги!
Индустрия гостеприимства вступает в совершенно новый этап развития, где на практике у всех нас есть возможность доказать свою необходимость в восстановлении страны. Несомненно, наша индустрия всегда лидировала в вопросе сервиса, стандартов, лояльности и заботы в сравнение с другими направлениями экономики. Но этого уже становится недостаточно – важно проявлять сейчас максимальную гибкость и адаптируемость к новым реалиям. Именно поэтому мы с большим интересом и вовлеченностью участвуем в работе Moscow Travel Hub в целом и в Фабрике туристических продуктов и сервисов. Интеграции с проектами ребят, такими инновационными и современными, помогают нам, одному из крупнейших гостиничных холдингов России, вместе расти. Мы рады делиться нашими компетенциями и возможностями для развития с участниками Фабрики, а ребята помогают нам создавать более инновационный продукт для гостей.
Специалисты TUI Россия готовы поделиться на площадке Московского туристического хаба кейсами по созданию и выводу на рынок турпродукта, проведению маркетинговых мероприятий, построению эффективных онлайн-коммуникаций с клиентами. Со своей стороны надеемся найти здесь интересные стартапы и новых партнеров для реализации IT-проектов туроператора.
Постоянное живое общение внутри индустрии 24/7
Встречи с экспертами, воркшопы и лекции
Поиск новых партнерств и возможностей
Свежие новости и полезные материалы для турбизнеса