Чемпионат маркетинговых агентств
Чемпионат маркетинговых агентств
Подать заявку
Прием заявок до 4 октября
О чемпионате
Описание чемпионата
Открытый чемпионат среди маркетинговых агентств по продвижению тревел-продуктов, созданных в рамках акселерационной программы Moscow Travel Hub. Заявите о себе до 4 октября и предложите вариант продвижения одного из четырёх продуктов.
Среди всех участников мы отберём четыре команды, которые получат возможность и ресурсы на реализацию предложенного плана действий. Это отличная возможность получить успешный кейс в портфолио и звание финалиста или победителя чемпионата, а также привлечь новых клиентов и повысить свою узнаваемость.
Чемпионат проходит в рамках проекта Moscow Travel Hub и акселерационной программы «Фабрика туристических продуктов и сервисов».
Кто может участвовать
Кто может участвовать
Коммуникационные агентства
Маркетинговые и рекламные агентства
Независимые команды маркетологов
Зачем участвовать
Новые
клиенты
Возможность нетворкинга в индустрии гостеприимства
Кейс в
портфолио
Успешный кейс дополнит ваше портфолио
Статус победителя
чемпионата
Ещё одно подтверждение,
что вы — лучшие
PR для агентства
Мы расскажем о кейсе в деловом СМИ и внутри сообщества Moscow Travel Hub
Условия участия
Что получат участники
4 кейса на выбор
Для проведения маркетинговой кампании дается 4 продукта на выбор. Вы сможете общаться с продуктовой командой, чтобы вместе с ними проработать гипотезы и стратегию. Выбрать продукт нужно на этапе подачи заявки.
300 000 рублей
Бюджет на реализацию маркетинговой кампании. Финалисты чемпионата смогут потратить его на рекламные активности в рамках разработанного плана, например, на создание рекламных материалов и продвижение на различных платформах.
6 недель
Срок на проведение маркетинговой кампании и достижение установленных KPI.
Критерии отбора
Опыт агентства
или команды
Опыт агентства или команды
Опыт агентства или команды
Релевантные
кейсы
Релевантные кейсы
Релевантные кейсы
Предлагаемая
стратегия
продвижения
Предлагаемая стратегия продвижения
Предлагаемая стратегия продвижения
Наличие
российкого
юридического
лица
Наличие российкого юридического лица
Наличие российкого юридического лица
Механика
чемпионата
Продукты для продвижения
Кейс 1
Localfriend.ai – прогулки по городам с виртуальными людьми
Localfriend.ai — сервис для бесконтактных прогулок по городу. Вы выбираете виртуального гида и отправляетесь исследовать город по его советам.
Подробнее
Кейс 2
AccessTravels – платформа по инклюзивному туризму
Инклюзивная (end to end) туристическая платформа с системой локальных гидов и сопровождающих, умной, надежной и простой системой заказов доступных для всех туристических услуг, таких как адаптированные комнаты в отелях, адаптированный транспорт, спецсопровождение, полеты и так далее.
Подробнее
Кейс 3
HowMuchTravel – сервис планирования бюджета путешествий
Cервис HowMuchTravel просчитывает бюджет поездки за 3 минуты, даёт бонусы с каждого бронирования и помогает сэкономить в путешествии с помощью онлайн-инструментов.
Подробнее
Кейс 4
Chexov Travel – туристический образовательный сервис
Мы организуем авторские путешествия для детей с родителями по России и Европе по темам школьной программы в формате edutainment.
Подробнее
Финалисты чемпионата
Коммуникационное агентство
PR Partner
https://prpartner.ru/
Кейс 1
Localfriend.ai – прогулки по городам с виртуальными людьми
Маркетинговое агентство
Схема
https://sxema.agency/
Кейс 2
AccessTravels – платформа по инклюзивному туризму
Другое
Admitad
https://www.admitad.com/ru/site/
Кейс 3
HowMuchTravel – сервис планирования бюджета путешествий
Коммуникационное агентство
Timepad
http://timepad.ru
Кейс 4
Chexov Travel – туристический образовательный сервис
Об акселерационной программе
Фабрика туристических продуктов и сервисов — это акселерационная программа по созданию и запуску новых продуктов, сервисов и IT-решений в сфере туризма и гостеприимства. Фабрика помогает молодым командам и предпринимателям развивать свои проекты на самых ранних стадиях. Программа включает в себя 8-недельную образовательную программу, постоянную работу в командах под руководством профессиональных трекеров и 6-недельный практический этап с апробацией продуктов на реальном рынке.
Цель программы — поддержать самых передовых представителей московской туриндустрии и создать востребованные в настоящих реалиях продукты и сервисы.
Узнать об акселераторе

Медиа - партнеры